Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Читать – это еще ничего не значит;
что читать и как понимать читаемое –
вот в чем главное дело.
К.Д. Ушинский

Современный человек должен не только уметь читать, писать, говорить, но и обладать информационной грамотностью, дающей возможность каждому не просто получать информацию, но и уметь ее оценить и применить для себя. Библиотечные уроки – основной вид деятельности по формированию информационной культуры личности учащегося, подготовке ребенка к продуктивной самостоятельной работе с источниками информации.
Научить продуктивно самостоятельно работать учащихся с источниками информации – задача школьного библиотекаря.     
В каждом классе проходят запланированные библиотечные уроки, на которых читатели увлечённо слушают, активно участвуют.  
Во 2-х классах прошел урок по теме «Структура книги». Дети на этом уроке проявляли большой интерес, ведь это для них первый библиотечный урок, первая самостоятельная работа с книгой!
В 3-х классах  тема урока «Первые словари, справочники, энциклопедии», на этом уроке учащиеся узнали о том какие словари, энциклопедии, справочники существуют, чем  они отличаются, а главное учащиеся приобрели первый опыт по работе с орфографическим словарем.
В  4-х классах прошел не менее интересный урок «Периодические издания», где основной целью было – познакомить с периодическими изданиями для детей, узнать, кто такой журналист? Практической частью урока было – создание  своего журнала, с названием и оригинальными рубриками.
В 5-х классах по теме «Работа со словарями, энциклопедиями» учащиеся получали более расширенные знания. Какой бывает справочная литература, кто ее создает, как расположена информация и как быстро ее найти. Пятиклассники запомнили правило нахождения информации и оперативно ее находили.
Библиотечные уроки учат добру, вежливости, они делают детей мудрыми и воспитанными, а главное - прививают навык чтения.

Библиотекарь: Четина Н.Н.